Шипиловских Виктор Аркадьевич

Образование: 

Высшее профессиональное (специальность – водоснабжение и водоотведение, квалификация – инженер) Пермский государственный технический университет 1998 год.

Трудовой путь:

11.1985 - 12.1996 г инженер, мастер аварийной службы, начальник учаска аварийно-диспетчерской службы ПО "Пермский машиностроительный завод им. Ф.Э.Дзержинского".

12.1996 - 11.1998 г начальник аварийно-диспетчерской службы ремонтно-эксплутационного предприятия "Дзержинец".

11.1998 - 08.2001 г директор, генеральный директор муниципального унитарного объединения жилищно-коммунального хозяйства "Гарант".

10.2001 - 05.2002 г директор ООО "Монтаж и ремонт".

05.2007 - 10.2007 г начальник аварийно-ремонтной службы ООО "Ремдорстрой".

07.2004 - 04.2011 г специалист по обслуживанию инженерных систем и оборудования "Жилсервис".

С 19.04.2011 года принят на должность заместителя главного врача по административно-хозяйственной части ГКУЗ "Пермский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями".

 

Выполняемые функции:

•  Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения здравоохранения, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
•  Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
•  Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ (при непосредственном контакте с ВИЧ-инфицированными).
•  Обеспечивает подразделения учреждения здравоохранения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведение своевременного ремонта.
•  Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
•  Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.
•  Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
•  Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
•  Принимает меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники.
•  Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.