Главная цель конкурса на протяжении многих лет остается неизменной – привлекать молодежь к общественно-значимой деятельности и решению социально-экономических проблем, создавать условия для продвижения молодых талантливых людей.

Конкурсные работы принимались в течение двух месяцев. Темами стали актуальные проблемы нашего общества, позитивная модель поведения и базовые ценности. На конкурс поступило 192 работы, всего 232 участника – это видеоролики, графика, рисунки, коллажи, фотографии, плакаты и макеты. Их авторами выступили студенты ведущих вузов Прикамья. Работы принимались по 4 номинациям: «Я такой», «Я не такой», «Эко-логично», «Счастье-есть». Самые активные участники конкурса представляли сразу несколько творческих работ в разных номинациях.

В этом году конкурс социальной рекламы проводился в рамках конкурса социально-значимых проектов «Прикамский витамин», при поддержке Министерства культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края. Поздравить участников и организаторов пришли министр культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Игорь Алексеевич Гладнев и первый проректор ПНИПУ Николай Алексеевич Шевелев. Кроме того, многие участники конкурса получили призы от Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Пермскому краю.

Психолог отдела профилактики ПКЦ СПИД Шилкина Н.В. участвовала в составе экспертного жюри и награждении победителей конкурса. Специальными призами от Пермского краевого центра по профилактике и борьбе со СПИД в номинации «Я такой» награждены студенты ПГНИУ Мифтахова Альбина и Пестренин Лев за видеоролик «СПИД СТОП. Береги себя»  и в номинации «Я не такой» студентка ПНИПУ Финагеева Анна.

10203pic

10204pic

10206pic

10207pic