Zam med

Микова Оксана Евстегнеевна

 

Образование: 
Высшее профессиональное (специальность – педиатрия, квалификация – врач) Пермская государственная медицинская академия 1996 год.
 
Трудовая деятельность:
08.1997 - 08.2013 г врач дерматовенеролог, заведующая отделением медицинской статистики ГБУЗ "Пермская краевая клиническся инфекционная больница"
С 17.04.2013 года принята на должность заместителя главного врача по медицинской части ГКУЗ "Пермский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями".
 
Выполняемые функции:
•  Организует лечебно-диагностический процесс в ГКУЗ «ПКЦ СПИД и ИЗ» и консультативно-диагностических центрах и районах края.
•  Осуществляет непосредственное руководство деятельностью заведующих лечебным и диагностическим отделами центра.
•  Осуществляет контроль за эффективностью медицинской деятельности в центре.
•  Осуществляет контроль за соблюдением технологических стандартов, норм и правил при проведении лечебных, диагностических и других действий медицинского персонала.
•  Организует консультативные и лечебные мероприятия для больныхцентра на других лечебных и диагностических базах или с привлечением специалистов из других лечебных и научных учреждений.
•  Организует оказание консультативной и методической помощи другим медицинским и немедицинским учреждениям и организациям по вопросам, входящим в компетенцию центра.
•  Организует подготовку отчетности о медицинской деятельности центра и для вышестоящих органов управления здравоохранения.
•  Организует взаимодействие со смежными службами, необходимое для обеспечения эффективной медицинской деятельности центра. Организует взаимоотношения с другими ЛПУ по вопросам диагностики и лечения состояний, входящих в компетенцию центра.
•  Осуществляет контроль за должностным соответствием медицинского персонала  и своевременным проведением аттестации и повышением квалификации медицинского персонала в соответствии с действующими нормативами.
•  Организует подготовку представлений на поощрения и должностные перемещения медицинского персонала внутри центра.
•  Организует разбор жалоб пациентов и других конфликтных ситуаций, возникших в связи с профессиональной деятельностью медицинского персонала центра.